понедельник, 13 января 2014 г.

Набор в ДК

....зачем это надо - думала я раньше.А вот в этом году в голове что то щелкнуло и мне стало это интересно,может быть это связано с декретным отпуском,который освободил меня от творчества на  основной работе,куда все мысли то и уходили.А вот сейчас точно осознаю - хочу!!!даже если и не получится,то все равно это для меня будет опыт.А еще я так давно не пересматривала свои творения,оказывается это даже полезно))))



так вот блог ТВОРИМ ВМЕСТЕ объявляет набор в ДК,одним из условий рассказать о себе....так вот жила-была девочка(ну может быть и не совсем девочка;)) Света,в небольшом уральском городке Златоусте.И были у неё руки,которые голове покоя не давали.И увидела эта "девочка" Света открытки дивной красоты в интернете,поразили они её красотой своей и необычностью.И стала она искать информацию о том как сотворить такое чудо и узнала она волшебные слова скрапбукинг и кардмейкинг и заразилась она этими словами и по сей день не отпускает её,все время что то творит и творит......ну а если серьезно,то нравится мне это занятие,нравится когда людям нравятся мои изделия и хотелось бы попробовать свои силы в чем то более новом, ответственном что ли...

Выбрать три работы очень сложно оказывается,но я попробую.Работы не совсем новые,поэтому качество съемки не очень,зато они мне самой нравятся)


подробности здесь 


подробности здесь



подробности здесь 

на этом конкурсная программа закончена,потому как по правилам нужно представить 3 работы((( а я только разогналась,потому как есть еще у меня любимые работы и очень ценные для меня.Хочется сказать СПАСИБО , за то что вернули меня в прошлое)))
ну и удачи мне!!!

3 комментария: